hippy_end: (Default)
[personal profile] hippy_end
Вчера примерно в семь часов вечера отрубился интернет. Соответственно -- запланированные на вечернее время максимума посещений посты в журнале так и не появились. Надеюсь, сегодня наверстаю

Но речь, собственно, о другом

Во-первых, в качестве абсолютно бесплатной рекламы, о которой выгодополучатель и понятия не имеет. Наш интернет провайдер -- компания "Воля" -- за последнее время кардинально изменился в лучшую сторону



1. Оператор -- реальный человек -- снял трубку буквально через пару секунд после набора соответствующему номера в меню автоответчика

2. Во время стандартной в таких случаях проверки: уходит ли сигнал от компании к абоненту и правильно ли подключен компьютер, оператор действовал вежливо, грамотно и терпеливо, в том числе ожидая на линии то время, которое было необходимо для подключений--отключений--подключений. Таким образом на общение со мной -- абонентом -- ушло несколько минут, что говорит о том, что компания взяла на работу... много операторов (иначе либо пришлось бы долго ждать соединения на телефоне, либо общение проходило бы в "пожарном" режиме)

3. Не решив проблему, оператор сразу переключил меня на специалиста из технического отдела, который тоже подключился достаточно быстро и грамотно и быстро произвел возможную в таком случае "диагностику по телефону"

4. Сделав заключение, которое впоследствии подтвердилось, специалист быстро и грамотно оформил заявку на вызов мастера уже на следующее (сегодняшнее) утро. При этом предупредив о стоимости вызова -- более чем приемлемая: 30 гривен -- и о том, чтобы я ни в коем случае ничего не платил мастеру, потому что стоимость будет просто автоматически включена в счет. После чего спросил, не буду ли я возражать, если инженер после визита мастера перезвонит мне с целью проверки, удовлетворен ли я качеством работы мастера?

5. Утром пришел мастер и... подтвердил предварительный диагноз. С первого по четвертый этаж в подъезде... был срезан кабель!

И вот тут вступает в силу то самое во-вторых. За все годы, что мы подключены к кабельному телевидению и интернету, у нас никогда не срезали кабель. Сколько там стоят-то эти сколько-то метров кабеля, чтобы воровать его у жильцов подъезда? Срезали кабель в достаточно людное время -- в семь часов вечера люди еще идут с работы, да и вообще ходят много, потому что дневная жара уже начинает спадать

В общем, если в районе семи вечера из подъезда с кодовой дверью воруют кабель с первого по четвертый этаж... Как по мне, штрих достаточно красноречивый. Здравствуйте, девяностые годы...

Ну, а мастер интернет у нас (и вероятно -- не только у нас, судя по числу отходящих от коробки кабелей на нашем этаже) оперативно восстановил и проинформировал, что мне будет предъявлен счет от компании "Воля" на 1 (одну) гривну


И еще, судя по тому, которым вечером специалист поставил диагноз: "Это кабель", вероятно, таких случаев у них сейчас достаточно много по городу


Вот такой штрих из нынешней жизни Первой столицы




Date: 2015-08-14 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] derand.livejournal.com
у нас на чердаке срезали, полностью весь, а кабеля там много разного ))

Date: 2015-08-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Спасибо за информацию. Кстати, напомнили, внесу в пост коррективы, насколько я понял по тону, которым специалист по телефону вечером сказал "это кабель", наш случай сейчас далеко не единственный

Date: 2015-08-14 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] derand.livejournal.com
могу понять когда кабель тырят мотками, есть что пережечь на медь, но такими кусками это уже реально алкаши поработали, у таких любой кусок в дело идет
помнится как лампочки выкручивали в подъезде чтобы перепродать ))

Date: 2015-08-14 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Вряд ли это были алкаши. Подъезд с домофоном, и время активного движения жильцов

Date: 2015-08-14 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] derand.livejournal.com
имел место преступный сговор, ну а как еще-то?

Date: 2015-08-14 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
В подъезде алкашей больше нет, и память о них у жильцов осталась - плохая. Так что, вряд ли ) Скорее, сперли обычные воры ради столь мелкой прибыли в личный карман

Date: 2015-08-14 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] derand.livejournal.com
Ой, какая там прибыль от этого кабеля? Точно что алкашам на пампурик боярышника. ))
Воля и стырила! Гривну же заплатили? Вот с каждого подъезда по гривни.

Date: 2015-08-14 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
А смысл спорить о том, о чем мы все равно не узнаем? )

Date: 2015-08-14 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] derand.livejournal.com
Тайна великая сия есть! ))

Date: 2015-08-14 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] crazy-bluesman.livejournal.com
ну не знаю. мне волевские цены не очень нравятся . с 18-го грозятся за безлимит 180-т . Я думаю на местного провайдера перейти.

Date: 2015-08-14 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
У нас минимальный интернет-пакет, на момент заключения договора его стоимость была на уровне минимальной стоимости предложения по проавйдерам. Сейчас 79 гр. Как у других - не знаю

Date: 2015-08-14 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-romanbi4.livejournal.com
У меня в подъезде тоже кабель срезали. Но провайдер ни на копейку счета не выставил. Считаю подобный счет неуважением к абонентам.

Date: 2015-08-14 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Одна гривна - в общем-то, чисто символическая плата, учитывая, что купить за эту сумму можно... даже не знаю что

Хотя как ее проводят - мне интересно )

Date: 2015-08-15 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gvy.livejournal.com
А сколько нынче коробок спичек стоит?

Date: 2015-08-15 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
А их по одному продают? Я что-то давно не встречал спичек в розницу (а не в упаковках по 10 коробков)

Date: 2015-08-16 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gvy.livejournal.com
Э... тут -- да; а десяток почём?

Date: 2015-08-16 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Кажется, около 3 гривен (давно не покупал, навскидку не вспомню)

Напомнили

Date: 2015-08-14 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] andyvkl.livejournal.com
Лихие 90-е. Лето, вечер, сумерки. В квартире гаснет свет. Беру фонарик, выхожу в подъезд (по времени это 2-3 минуты, не больше). Смотрю на щиток - нету счётчика, спёрли, только провода болтаются.

Re: Напомнили

Date: 2015-08-14 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Да, крали даже телефонные провода - которые простенькие, тоненькие, ломкие

Date: 2015-08-14 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-08-14 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] akirich-pcroom.livejournal.com
Это гон.

1. Оператор -- реальный человек -- снял трубку буквально через пару секунд после набора соответствующему номера в меню автоответчика.

Товарищ просидел на автоматическом ответе - 25 минут. В понедельник.

2. Во время стандартной в таких случаях проверки:...

Так и было, но квалификация операторов оставляет желать лучшего.

3. Не решив проблему, оператор сразу переключил меня на специалиста из технического отдела...

А он ничуть не лучше предыдущего оператора. Это те люди, которые заявляют, что скорость на порту зависит от погоды.

4. Сделав заключение, которое впоследствии подтвердилось, специалист быстро и грамотно оформил заявку на вызов мастера уже на следующее (сегодняшнее) утро. При этом предупредив о стоимости вызова -- более чем приемлемая: 30 гривен

Этого достаточно. Все работы в других провайдерах, кроме замены сетевки и прокладки кабеля - бесплатны. Воля до сих пор дерет деньги с абонов, что их сотрудник приедет на Жигулях, а не пешком или на трамвае.

5. Утром пришел мастер и... подтвердил предварительный диагноз. С первого по четвертый этаж в подъезде... был срезан кабель!

Неудивительно, ибо эти папуасы из воли срезают стояками с 1 по 16 этаж. Вот и отомстили. Это хорошо, что ящики с оборудованием не разворотили. Вчера был у знакомого - порезали триолан и макснет, зато волевская дерьмолапша из 4 проводов висит как миленькая. Сегодня прихожу - этажный ящик воли - вдребезги.
И срезают кабель сами мастера - либо Воли, либо конкурентов. Волевским выгодно, потому что план по заказам, причем можно проехаться по чужим абонентам. Чужим - потому что завидев свежий кабель и порез своего, попадает естественно Воле. Ибо была замечена обрезка кабелей конкурентов как мастерами, так и строителями домораспределительных сетей Воли.


Date: 2015-08-14 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Вообще-то, это уже третье обращение в Волю за помощью за последние месяцы, и все три раза поддержка оказывалась на хорошем, на мой взгляд, уровне, который меня вполне устраивает как абонента

Вы думаете, в противном случае я бы стал помещать их эмблему в пост (при том, что до этого много лет жаловался их маркелтологам неизменно на невозможность дозвониться и решить проблему)???

Впрочем, Вы, конечно, можете иметь иной опыт общения с компанией Воля )

Date: 2015-08-15 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] akirich-pcroom.livejournal.com
Если хочется показать действенность их работников - показывайте работу их мастеров и контакт-центров.

Date: 2015-08-15 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Вы, вероятно, спутали пост с платной рекламой (внимания на прочтение поста, вероятно не хватило, он начинается как раз - с пояснения)

Это - всего лишь пост с фактом из моей реальной жизни. В которой мне есть чем заняться помимо бесплатного рекламирования какой бы то ни было компании

Понимаете? )

Date: 2015-08-15 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] akirich-pcroom.livejournal.com
Ничего я как раз не перепутал.

То что вандализм зацвел - это беда рынка с 2008 года.

Date: 2015-08-15 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
"Если хочется показать действенность их работников - показывайте работу их мастеров и контакт-центров" - Вы следите, на какие свои комментарии получаете ответ? И на какие комментарии отвечаете сами? )))
Edited Date: 2015-08-15 03:49 pm (UTC)

Date: 2015-08-15 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] kiba1.livejournal.com
>>А он ничуть не лучше предыдущего оператора. Это те люди, которые заявляют, что скорость на порту зависит от погоды.

А допустим это у вас ДСЛ-модем с выделенкой..))

З.Ы. Извините не удержался) На счет Воли с вами почти согласен, другое дело, что они хуже например триолана того-же...

Date: 2015-08-15 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] akirich-pcroom.livejournal.com
>> А допустим это у вас ДСЛ-модем с выделенкой..))

От Воли? Т.е. они отказываются от двухпарки и заводят лапшу?:))
Да вы открыли перспективу данной компании!

Date: 2015-08-15 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gvy.livejournal.com
Так у воли вроде DOCSIS был (кабель)?

Date: 2015-08-15 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] akirich-pcroom.livejournal.com
В Харькове бардак с покупками мелких сетей спас от ввода DOCSIS в принципе.

Date: 2015-08-15 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kiba1.livejournal.com
А почему нет? Я собственно не в курсе конкретно воли, но почему бы и не совмещать куда не довести другое. Например, я работал у двух провайдеров, у которых есть и то и то (да еще и все прочее типа радио, спутника и выделенной оптики).

Там в низу вроде так и подсказывают..

Date: 2015-08-14 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] marusyak4.livejournal.com
Вернувшись из отпуска, обнаружила, что неподалёку от моего дома украли три(!) канализационных люка. Об этом ярко сигнализируют стоящие над дырами рогатины.

Здравствуйте, 90-е.

Date: 2015-08-14 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Да, похоже, они - уже на пороге
(deleted comment)

Date: 2015-08-14 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Кажется, я Вас уже предупреждал насчет того, что прямое видео в этом журнале ставит только сам автор? И просил в следующий раз ограничиваться только ссылкой?

Увы, но прощайте )

Date: 2015-08-14 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Кажется, я Вас уже предупреждал насчет того, что прямое видео в этом журнале ставит только сам автор? И просил в следующий раз ограничиваться только ссылкой?

Увы, но прощайте )

Date: 2015-08-15 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] kiba1.livejournal.com
Интересно, а 30 гривен за вызов сняли в итоге? На сколько я знаю концепции работы провайдеров то не должны были, да и гривну то то-же как-то странно, символическая плата, но все-же..

На сколько я понимаю, "Воля" сейчас абсорбировала в себя десятки мелких сетей и более-менее вышла на уровень их нормального обслуживая с одним центром. Лет пять-восемь назад ситуация была, кстати, в этом смысле крайне плохой, абонент (мой знакомый) ждал кажется неделю-две в вашем случае (но это было именно что по разному для разных районов, т.к. их обслуживали разные мастера), да и уходили с воли к другим именно по этой причине.

Эта система хороша, когда нет большого количества повреждений и можно таким образом перенаправлять ресурсы (инженеров техподдержкку, админов) на разные объекты не держа большого штата людей, правда если по городу начнут резать кабели , то тогда, думаю, решаться проблемы будут медленнее (и потому, кстати, сомневаюсь, что по горду много случаев, у нас вот вроде ок всё).
Кстати, где-то в 2009ом где-то тоже массово резали, когда как раз была сильная конкуренция провайдеров, только еще и магистральные между домами как я помню.

З.Ы. 79 грн все-же дороговато, я вот 40 плачу за нормальный безлим датагрупа.
Edited Date: 2015-08-15 11:32 am (UTC)

Date: 2015-08-15 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hippy-end.livejournal.com
Спасибо за информацию насчет Датагрупп )

Не взяли пока что вообще ничего, ибо СМС я так и не получил. Думаю, потому что нет смысла присылать извещение об озвученной символической 1 гр.

Еще год назад с Волей была большая морока с дозвоном. А вот сейчас они взяли, вероятно, много операторов и дежурных, так что сейчас - реально на уровне. Иначе не стал бы их рекламировать по своему почину )

Date: 2015-08-15 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kiba1.livejournal.com
Да не за что)
(ошибся, кстати, извините, уже 50 грн)

По поводу воли - я искренне желаю, что бы все было хорошо - но я слишком хорошо знаком с кухней провайдеров, очень возможно, что они нанимают техподдержку и коллцентр на дому (кажется я видел подобные объявления, но могу и ошибаться) и если это так, то такие сотрудники могут решить задачу только до определенного уровня сложности, а дальше уже нужно гораздо более плотное взаимодействие (как раз во время кризиса когда большой сегмент отключе на неизветсном не просматриваемом участке, т.е. куда конкретно направлять мастера)... Впрочем я наверное пессимист)
From: [identity profile] gvy.livejournal.com
> судя по тому
...голосу?

> И вот тут вступает в силу то самое во-вторых.
А тут опять вспомнились "Раздумья ездового пса" В.В. Ершова:

---
Как-то недавно я шел через школьный двор. Было лето, пора ремонта, и
школа освобождалась от старой мебели. Стулья, столы, целые секции кресел из
актового зала -- все это горой лежало на школьном дворе, и школьники,
десятилетние пацаны, истово, в поте лица, ломали еще целые стулья, со смаком
выворачивая ножки и бросая их в большой пионерский костер. Прхожие
равнодушно бросали взгляд и шли себе мимо. Костер равнодушно поглощал плоды
человеческого труда.
Это уже 90-е годы. А в 50-х, когда я еще учился в школе, соседский
мальчишка по безотцовщине попал в школу-интернат. Это был уже не тот
ужасающий послевоенный детдом, где в нищете, голоде и ожесточении бились за
жизнь сироты войны, -- нет, это была новая школа, где детей хорошо кормили и
одевали. Но вот, по истечении срока носки вполне добротной одежды, ее по
акту полагалось уничтожать: рубили топорами, иной раз сами старшеклассники.
Родители их ходили в то время в куфайках и кирзухах; еще годную одежду можно
было по уму отдать в те же детдома... нет, плоды человеческого труда --
рубили. Дети.
Я не могу пройти мимо помойки, на которую кто-то выбросил стул со
сломанной ножкой. Ну возьми ты эпоксидку, намажь, приложи, обмотай до утра
-- и стул, продукт труда человеческого, обретет новую жизнь. Когда я вижу,
что вещь в беде, я не могу пройти мимо.
Так нет же: бич не отдает. Он при мне ломает стул ногами, разжигает из
него костерок и грязными черными руками смачно отправляет в рот сосиску, под
пивко. Он недавно украл кабель, по которому подавался ток в наши гаражи, и
мы всю зиму были без света. Кабель он порубил, принес и продал приемщику
цветного лома, где-то здесь же, в гаражах... может, по его наводке. Он
заработал себе на пиво. А тот, кто держит в цепких руках сеть приемных
пунктов цветного металлолома по всей стране, загнал алюминий за рубеж и
честно стал миллиардером. Он лоббирует где-то кого-то, и тот закрывает глаза
на то, что руками бичей прочно обустраивается в стране разруха.
К зиме бич сопьется вконец, заболеет, обморозится, его подберут на
улице, отрежут черные пальцы в больнице, и моя дочь будет его лечить,
исполняя клятву Гиппократа. А я буду без света чинить в гараже старую
машину, простужусь, тоже заболею, мой бронхит меня доконает, меня спишут, и
я уже не смогу летать, зарабатывать и помогать своей взрослой дочери-врачу
выжить в этом мире.
Я не могу пройти мимо сломанной и выброшенной вещи на помойке. Она не
виновата, что человек определил ей такую судьбу.
Но мимо человека, определившего свою судьбу -- жить на помойке, -- мимо
Человека, Личности, которая сама низвела себя до почти животного уровня, --
я пройду.
---

Profile

hippy_end: (Default)
hippy_end

September 2015

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 01:29 am
Powered by Dreamwidth Studios